Минитрактор СКАУТ T-18 (Generation II)

СКАУТ
260000,00
р.
Благодаря усовершенствованиям 2019 года которые провели с модельным рядом тракторов СКАУТ второго поколения, техника успешно прошла лабораторные испытания в Польше и получила сертификат Евросоюза. В 2019—2020 году тракторы SCOUT работают в Польше и странах Прибалтики.
Передние колеса с продольным протектором для заднеприводного трактора (размер 6−12). После тестов по агротехнической проходимости продольный протектор увеличивает кпд трактора на 7%.
Преимущества трактора СКАУТ T-18 Generation II (2020 года)
●    Вертикальный глушитель не загрязняет почву и исключает опасность возгорания сухой травы от искры.
●    Колея мини-трактора регулируется под междурядья овощных и зерновых культур.
●    Новый дизайн: фирменный цвет металлик, раздельные фары-линзы дальнего и ближнего света, совмещенная задняя оптика, дизайн задних крыльев. Дополнительный задний фонарь для подсветки навесного оборудования.
●    Рама производится в Санкт-Петербурге из цельного листа металла толщиной 5 мм. Прорезание отверстий и прокатка металла делается на станках ЧПУ.
●    Двухмагистральная гидравлическая система с плавающим положением
●    Компактный гидравлический узел — бак + насос + распределитель.
●    Коробка передач с планетарным дифференциалом который уменьшает радиус разворота и износ покрышек.
●    В электросхему добавлены предохранители

Комплектация мини-трактора СКАУТ Т-18
●    Комплект быстросъемных передних и задних утяжелителей массой 80 кг и 36 кг. Расчетная масса подсчитана в лабораторных испытаниях в аграрном университете Санкт-Петербурга. Передние балласты увеличивают КПД трактора на 25%, а задние на 15%.
●    Передние колеса с продольным протектором для заднеприводного трактора (размер 6,00"-12,00') увеличивают КПД на 7%.
●    Магниты для сбора стружки установлены в поддоне двигателя, в КПП и в баке гидравлического масла. А также в электросистеме установлены предохранители.
Профессиональный дизельный двигатель трактора СКАУТ T-18 Generation II
Дизельный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением СКАУТ ZS1100-F — это простой в эксплуатации профессиональный агрегат массой 173 кг. Тяговые характеристики двигателя проверены на стенде совместно с руководством факультета технических систем, сервиса и энергетики Санкт-Петербургского государственного Аграрного Университета в рамках тягово-динамических испытаний мини-тракторов «СКАУТ».
Соблюдение базовых норм технического обслуживания не требует квалификации или знаний. Замена масла, чистка фильтров и дозаправка охлаждающей жидкостью происходит самостоятельно в бытовых условиях. Что нужно — подробная инструкция по эксплуатации, расходные материалы и гаечный ключ.
Колесная база с учетом лабораторных испытаний в Аграрном Университете Санкт-Петербурга.
СКАУТ T-18 — это единственная в модельном ряде машина, на которую конструкторы изначально хотели поставить «спарку», но после результатов тягово-динамических испытаний остановились на варианте сверхширокой задней покрышки. Размер задних приводных колес 9,5"-16″ обеспечивает надежное сцепление с грунтом, правильное распределение массы трактора, улучшает управляемость и уменьшает пробуксовку. При этом также гасится вибрация, и оператору комфортнее работать продолжительное время.
Характеристики
Утяжелители для трактора СКАУТ T-15 | 18
Дизельный двигатель ZS1100-T

Характеристики

Страна происхождения: Китай
Страна сборки: Россия
Габаритные размеры, мм: Длина 2590 | Ширина 1350 | Высота по рулю 1250 | Высота по глушителю 1810
Дорожный просвет, мм: 300
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг: 670
Кабина с отоплением: Отсутствует
Размер задних колес: 9,50" - 16"
Размер передних колес: 6,00" - 12"
Колея, мм: 1100 - 1300
Тип и скорость ВОМ: ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня 1-я передача 710 об/мин l 2-я передача 1100 об/мин l 3-я передача 1785 об/мин l R передача 535 об/мин
Привод от двигателя: Пара клиновидных ремней B3251 в постоянном натяжении
Тип коробки передач: Механическая
Количество передач: (3 вперед + 1 назад) x 2
Блокировка дифференциала: Блокировка планетарного механизма заднего моста
Колесная формула: 4*2 (задний привод)
Гидроусилитель руля (ГУР): Отсутствует
Тип задней навесной системы: Одноточечная навесная система | 220 кг грузоподъемность
Тип тормозной системы: Двухсторонний тормоз сухого типа (барабанный механический)
Тип сцепления: Многодисковое, сухого типа с постоянным зацеплением, фрикционного типа
Гидравлический распределитель: Двухмагистральный распределитель с плавающим положением
Количество дополнительных гидровыходов: Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
Система света: Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал
Звуковой сигнал: Клаксон
Приборная панель: Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов
Минимальный радиус разворота, см: 200
Наличие сцепного устройства для прицепа: Механическое сцепное устройство
Наличие компрессора: Отсутствует
Наличие утяжелителей в стандартной комплектации: Комплект передних и задних утяжелителей

Утяжелители для трактора СКАУТ T-15 | 18

Габариты, мм: -
Вес, кг: 116
Вес навесного оборудования, кг: -
Регулировка:  нет
Способ агрегатирования: навесной
Использование: Мини-тракторы СКАУТ Т-15, Т-18

Дизельный двигатель ZS1100-T

Тип двигателя: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
Количество оборотов, об./мин.: 2000 - 2200
Количество цилиндров: 1
Ход поршня, мм: 115
Диаметр цилиндра, мм: 110
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Смазка двигателя: Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя: Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электрический стартер
Тип вала отбора мощности: Шкив на маховике
Масса двигателя, кг: 173
Габаритные размеры, мм: 730 * 750 * 700 (упаковка 880 х 440 х 770)
Объем топливного бака, л: 9
Может заинтересовать
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон